08 ноября 2019 года 02:49
В Байкальском железнодорожном тоннеле завершен монтаж припортальных ворот с композитными створками ОНПП «Технология»

В Байкальском железнодорожном тоннеле Восточно-Сибирской железной дороги (перегон Дельбичинда-Дабан) введены в эксплуатацию припортальные раздвижные ворота, крупногабаритные створки которых изготовлены на ОНПП «Технология» им. А. Г. Ромашина (входит в Госкорпорацию Ростех). Одновременно прочные и легкие полотна ворот из полимерных композиционных материалов обеспечат устойчивый микроклимат в инженерном сооружении и безопасность железнодорожных составов.

Всего ОНПП «Технология» изготовило для заказчика — АО «ГОЗ Обуховский завод» — три комплекта композиционных створок ворот: два — для установки на въездах в тоннель, один — резервный. Крупногабаритные конструкции, состоящие из стеклопластиковых обшивок и специального заполнителя, представляют собой трехслойные панели размером 6,8 метров в высоту и 3,2 метра в ширину. Каждая створка весит 850 кг, при этом способна к разрушению локомотивом в случае возникновения нештатной ситуации – отказа автоматики или приводного механизма – без причинения повреждений железнодорожному составу.

Основное предназначение ворот — защита тоннеля от воздействия окружающей среды: высокой влажности и низких температур. Одной из задач, которую пришлось решать специалистам «Технологии» при создании крупногабаритных композиционных створок, стало обеспечение сочетания заданной жесткости полотна с весовыми и прочностными характеристиками изделий.
Работа по созданию крупногабаритных композиционных створок — не первая в истории ОНПП «Технология». Аналогичную продукцию предприятие поставило в 1998 году для защиты Северо-Муйского тоннеля Байкало-Амурской магистрали.

«При той насыщенности электроникой, которая свойственна железнодорожной инфраструктуре, соблюдение температурного режима и параметров влажности приобретает особое значение. Ворота из композиционных материалов позволяют обеспечить надежную защиту тоннеля и выполнение требований безопасности на железной дороге», - отметил генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.

Строительство второго Байкальского тоннеля, длина которого превышает 6,5 км, ведется в рамках целевой программы «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в целях развития пропускных и провозных способностей». Благодаря новому тоннелю будет значительно увеличена пропускная способность участка: с 15 до 25 пар поездов в сутки. В настоящее время готовность объекта к эксплуатации составляет 98%, ввод в строй запланирован на 2020 год.

 

 

Задать вопрос главе Администрации
Видео
Что такое ГТО, и зачем это нужно?
Работающие пенсионеры утрачивают право на Федеральную социальную доплату
Композитные конструкции ОНПП «Технология» обеспечат стабильность работы оборудования обсерватории «Спектр-РГ»
Жительница Обнинска стала жертвой мошенников, поверив лжесотруднику службы безопасности банка
В ИАТЭ прошла интеллектуальная игра для студентов по обмену
16 ноября в Обнинске пройдет III Открытый фестиваль национальных культур «Мы едины»
Сотрудники зелёного хозяйства помогают в уборке опавшей листвы
В городе чистят систему ливневой канализации
На ул.Жукова скоро заработает новое освещение
В ноябре рассмотрят проект бюджета на 2020 год
Присоединяйтесь:
Наверх